Детская стоматология - Группа стоматологических клиник Dental г. Костанай, Рудный, Тобыл

Здоровые молочные зубы - залог здоровья постоянных зубов.

Легкая непринужденная атмосфера

Правильный подход к каждому ребенку

Все родители стремятся дать своим детям лучшее будущее и инвестируют в их образование, здоровье и развитие. Не менее важно уделять внимание и улыбке. Ведь красивая улыбка - залог успеха!

Лечение молочных зубов у детей — это необходимая мера, поскольку проблемы с молочными зубами могут отразиться на здоровье постоянных зубов. Кроме того, своевременное лечение зубов у детей позволит исключить развитие более серьезных заболеваний и осложнений.

Маленькие пациенты стоматолога нуждаются в особом подходе, ведь большинство детей боятся зубных врачей. В Dental работают высококлассные специалисты с профильным образованием в сфере детской стоматологии. Они проведут консультацию, определят существующие проблемы и организуют лечение таким образом, чтобы ваш ребенок не чувствовал страха и дискомфорта. В процессе лечения используют только безопасные для детей материалы и безболезненные методики. К тому же, все помещения клиник Dental совсем не похожи на больничные и совершенно лишены неприятных медицинских запахов, которые могут вызывать страх, это дает нам возможность полностью исключить негативные эмоции и переживания у детей.

Уютная и доброжелательная атмосфера клиник Dental, приветливость и отзывчивость нашего персонала, сделают визит вашего малыша в стоматологию не тяжелой повинностью, а интересным и необычным событием.

Основные направления диагностики и лечения маленьких пациентов:

1. Лечение пульпита молочных зубов
  2. Лечение кариеса молочных зубов
  3. Удаление молочных зубов
  4. Фторирование зубов
  5. Исправление прикуса в любом возрасте

Эти и многие другие проблемы наших маленьких пациентов, каждый день решают специалисты Dental. Мы приглашаем вас и ваших детей в клиники Dental для проведения грамотной диагностики и лечения.

Подарить ребенку красивую естественную улыбку без боли и страха легко – важно начать действовать уже сейчас!