Гигиена рта - Группа стоматологических клиник Dental г. Костанай, Рудный, Тобыл

Гигиена

Вернем вашим зубам природный блеск

Лучшая профилактика против кариеса

Лучшие методики безболезненной щадящей чистки

С самых ранних лет родители учат детей чистить зубы. Это не только полезная привычка, но и идеальная защита, и профилактика ряда заболеваний полости рта.

В наши дни люди потребляют гораздо больше сладостей в сравнении с предыдущим поколением. Зубы и десны берут на себя весь удар. Воспалительный и кариозный процессы в ротовой полости зачастую развиваются у тех, кто не соблюдает базовую гигиену полости рта.

Сегодня одной чистки зубов зачастую недостаточно. Напряженный ритм жизни, стрессы, большое количество сладкой и соленой пищи, способствует быстрому загрязнению зубов и в течении дня образуется налет. Далее из налета берет свое начало зубной камень, который уже влечет серьезные последствия для здоровья не только зубов, но и организма в целом. Чистка зубов в стоматологии раз в полгода или хотя бы раз в год поможет вам избежать многих проблем. И сделает посещение стоматолога не тяжелой повинностью, а приятным времяпрепровождением.

Стоимость профессиональной чистки зубов во многом зависит от фронта работ: количества зубов, использования анестезии и т.д. Это комплекс манипуляций, направленный на то, чтобы вся зубочелюстная система была в тонусе. В этом наборе имеются:

1. Ультразвук;
  2. Система Air Flow;
  3. Полирование с использованием специальных паст;
  4. И многое другое;

Есть ряд процедур, перед которыми профессиональная чистка стоматологии просто необходима, например, ее рекомендуют проводить непосредственно перед протезированием, а также перед имплантацией. С помощью профессиональной чистки в стоматологии можно определить на начальном этапе любые проблемы, связанные с проявлениями заболевания полости рта.

Чистка зубов ультразвуком

Этот метод отличается тем, что благодаря ему удаляется зубной камень. Наиболее опасными считаются поддесневые отложения, с которыми успешно борется ультразвуковой аппарат.

Метод отбеливания air flow

Air flow – процедура, с использованием пескоструйного оборудования швейцарского производства. Принцип ее действия заключается в том, что определенная доза смешанных с водой абразивных частиц под давлением направляется на поверхность зубов. Под их воздействием налет расщепляется и вымывается. Вместе с ним удаляются и болезнетворные бактерии. Одновременно шлифуется и полируется эмаль. За счет удаления мягкого зубного налета, поверхностной пигментации от употребления кофе, чая, сигарет и других красящих веществ, зубам возвращается их природный жемчужный цвет и блеск. Отчистка производится в труднодоступных для обычной щетки местах, таких как межзубные промежутки.

Система air flow – это профессиональная чистка зубной эмали. Стоматологи рекомендуют проводить ее в качестве профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний зубов и десен. Это наиболее прогрессивный способ осветления зубной эмали в щадящем режиме.

Показания к обработке зубов методикой air flow.

1. Необходимость удаления зубного налета различного происхождения.
  2. Потемнение эмали.
  3. Чистка виниров, керамики, брекетов, верхней части имплантатов и пр.
  4. Обработка зубной поверхности перед осветлением или отбеливанием препаратами фтора.

Противопоказания к процедуре air flow.

1. Хронический бронхит или бронхиальная астма.
  2. Использование бессолевой диеты.
  3. Индивидуальная непереносимость вкуса цитрусовых.
  4. Кардиостимулятор.

В течение трех часов после проведения процедуры:

1. Нельзя пить кофе и чай;
  2. Нельзя употреблять в пищу продукты, содержащие красящие вещества, желательно в течение этого времени совсем отказаться от приема пищи;
  3. Нельзя курить.

Полирование

Данный метод позволяет предотвратить прилипание налета с помощью специфических паст.

Реминерализирующая терапия.

Данный метод позволяет восстановить минеральный состав зубной эмали. Особенно полезен он для тех, у кого быстро вымываются минеральные элементы из эмали или происходят подобного рода нарушения в организме.

Фторирование

Если вы уже хотя бы раз проходили процедуру профессиональной чистки зубов, то вероятно, знаете, что после ее проведения зубы больше реагируют на горячее и холодное. Чтобы исправить это положение, теперь зубы покрывают специальным гелем, содержащим кальций фтор и фосфаты. Именно благодаря этому гелю на заключительном этапе чистки происходит моментальное снятие чувствительности.

МЫ уверены, что попробовав однажды профессиональную чистку зубов в одной из клиник Dental, вы останетесь довольны и будете рекомендовать нас вашим друзьям и знакомым!