Терапия зубов в Костанае - Группа стоматологических клиник Dental г. Костанай, Рудный, Тобыл

Терапия

Контроль качества лечения от первого до последнего этапа - гарантия на долгое время

Предупреждаем возникновение и лечим кариес, пульпит, периодонтит

Индивидуально подобранная анестезия, обеспечивает абсолютный комфорт пациента

Одна из важнейших отраслей стоматологии – терапевтическая, она отвечает за профилактику заболеваний зубов и полости рта, а также лечение кариеса и устранение его последствий.

Из рекламных роликов о кариесе, которые мы постоянно видим, можно узнать о том, как его предотвратить. И пусть не всегда эти методы действительно хороши, - комплексная и качественная гигиена полости рта способна предотвратить или отсрочить появление кариозных заболеваний.

Не у всех людей зубы идеальны от природы, бывает и такое, что из-за плохой наследственности зубы быстро стареют и разрушаются, несмотря на все усилия их спасти. Если у человека есть проблемы с зубами, то рекомендуется хотя бы раз в полгода посещать стоматолога. Кариес лучше устранять на этапе его зарождения и не ждать, когда будут осложнения.

Возможные осложнения

Большое количество информации о кариесе усыпляет бдительность, и он уже не кажется таким страшным, а про осложнения обычно узнают только тогда, когда они неожиданно дают о себе знать.

Одним из таких «сюрпризов» является пульпит – сложное заболевание, при котором воспаляется пульпа, другими словами нерв, и, что характерно для этого вида заболевания, - оно дает о себе знать к ночи, когда вам меньше всего захочется ехать к врачу, да и врачи в большинстве своем уже не работают.

Утром боль стихает и появляется твердая уверенность, что проблема решилась сама собой, многие даже забывают о ней, но снова приходит ночь и приносит с собой боль и бессонницу.

Таблетки – обезболивающие дают при этом лишь небольшое облегчение. И так повторяется из ночи в ночь, и только самые стойкие терпят до последнего, на третий-четвертый день обычно люди уже идут к врачу. Лечение на этом этапе – сложное, но не до такой степени, если бы человек откладывал посещение от двух до четырех недель, ведь в этот момент осложнения переходят в хроническую стадию, неся с собой набор неблагоприятных последствий.

Также одной из разновидностей проблемного шлейфа кариеса является периодонтит – воспалительный процесс в периапикальных тканях. Этими и рядом других заболеваний занимаются специалисты терапевтической стоматологии.

Медицина развивается в последнее время просто с ошеломительной скоростью, и терапевтическая стоматология не стоит на месте. Новейшие технологические достижения и научные разработки помогли превратить пугающие сеансы у стоматолога в комфортное времяпрепровождение.

Сегодня задачи, поставленные перед стоматологией, имеют конкретные решения. Клиники Dental приглашает вас провести грамотную диагностику и, при необходимости, пройти курс лечения. В вашем распоряжении все нужное оборудование для всех видов лечения и контроля его качества.

Цель каждого стоматолога-терапевта – спасти зуб, не допустить его удаления. Если он видит, что зуб еще можно спасти, то он сделает все возможное и невозможное, чтобы он прослужил как можно дольше. И помните: чем раньше вы выявите кариес, тем проще будет от него избавиться. Практически в 99,9% случаев кариес даст осложнения, которые приводят к более тяжелым формам заболевания. С каждым годом данное заболевание поражает все больше и больше людей.

Не допускайте критического момента – обратитесь уже сегодня, потратьте 1 час своего времени на поход к врачу и узнайте все о состоянии ваших зубов.

Посещение ни к чему Вас не обязывает, вас никто не заставит сразу же проходить лечение. Вы можете самостоятельно выбрать, когда и в какой день, вы будете решать проблему. Но знать о ней нужно в любом случае!

А мы всегда рады вам помочь в наших клиниках Dental.