Хирургическая стоматология - Группа стоматологических клиник Dental г. Костанай, Рудный, Тобыл

Возможность безболезненно удалить зуб благодаря технологиям и лучшим врачам

Зубосохраняющие операции

Индивидуальный подбор анестезии

Хирургическая стоматология у многих ассоциируется с удалением зубов, что является глубоким заблуждением. К сожалению, в некоторых случаях все же нет возможности спасти зубной элемент. Удаление – единственный выход. А стоматологическая хирургия помогает сделать это безболезненно и в максимально короткие сроки.

Причины для удаления зуба

Причиной для удаления может быть полное его разрушение. Или же, причиной может стать раскол зубного элемента, неправильное расположение и высокая подвижность. Высококвалифицированные специалисты могут выполнять самое сложное удаление зубов, в том числе тех, которые полностью разрушены или неправильно расположены.

У многих людей возникают проблемы с зубами мудрости и молярами. В том случае, если они неправильно прорезаются, они оказывают давление на соседние элементы, что в дальнейшем нарушает прикус.

Удаление зубов – это только маленькая часть работы хирургов. На самом деле современная хирургия включает в себя множество направлений.

Самая важная часть стоматологической хирургии – сохранить зуб пациента. Существуют ситуации, когда хирургическое вмешательство остается единственным шансом сохранить его.

Хирургическая стоматология работает совместно с другими направлениями, что значительно повышает шансы на спасение зуба.

Зубосохраняющие операции

Врачи наших клиник проводят зубосохраняющие операции, направленные на удаление воспалительного очага на верхушке корня. Простое и сложное удаление зубов: дистопированных, ретинированных, разрушенных, и остатков корней зубов.

Обращение в нашу клинику

В клиниках Dental, специалисты стоматологической хирургии проводят комплексное лечение, которое позволяет решать самые сложные задачи. Наши врачи обладают большим опытом работы, что позволяет безболезненно удалить зуб с учетом всех особенностей пациента.