Ответы на ваши вопросы вы можете получить на нашем сайте от квалифицированных стоматологов нашей клиники Дентал

Здравствуйте. Есть ли в вашей клинике услуги Kaspi Red?
Здравствуйте,Да в наших клиниках вы можете оплатить услуги по лечению,удалению и отбелеванию зубов через карты Kaspi Red а так же PayDa
Если установлены пломбы, то можно ли делать чистку Air Flow?
Такая чистка является щадящей, поэтому она не разрушает пломбы, а также не изменяет цвет зубов. Чистящий состав наносят на зубы в виде струи. Если установлены пломбы, то с них также будет удален налет, что позволит равномерно удалить красящие пигменты и с зубов, и с пломб.
Насколько вредна профессиональная чистка для зубной эмали?
Профессиональная чистка обеспечивает максимальную гигиену, поэтому она не только безопасна, но и полезна для зубной эмали.
Насколько болезненной является процедура имплантации зубов?
Современные медикаменты и технологии, используемые в стоматологии, позволяют превратить процедуру имплантации в абсолютно безболезненную. Для выполнения операции используется местная анестезия. При этом учитывается, что имплантация одного зуба выполняется в среднем за 30 минут. Многие стоматологи считают, что операция имплантации для пациента – это более комфортная и простая процедура, чем удаление зуба.
Зачем лечить молочные зубы? Ведь они все равно выпадут!
Лечение молочных зубов нужно проводить обязательно! Отсутствие молочных зубов, потерянных из-за отсутствия правильного лечения, отрицательно сказывается на развитии челюстно-лицевого аппарата и дикции ребенка, могут возникнуть ортодонтические проблемы. Кроме того, отсутствие зубов может негативно сказаться на процессе жевания, что может привести к появлению проблем ЖКТ. И последнее, молочные зубы - это основа постоянных зубов: здоровые молочные зубы = правильное развитие постоянных зубов.
Можно ли убрать щель между зубами, или уменьшить ее, не прибегая к брекетам?
Да, с помощью художественной реставрации возможно исправление некоторых дефектов зубного ряда. Приходите к нам на консультацию, обязательно подскажем варианты.
Действительно ли существуют зубы, которые выходят сразу постоянными, без молочных предшественников?
Да, это шестые, седьмые зубы и восьмые - так называемые «зубы мудрости». Во рту появляются без предшественников сначала 6−ой зуб в возрасте 6−7 лет, далее 7−ой в 10−13 лет, а зуб мудрости — уже после 16 лет.
Что может быть причиной кровотечения при чистке зубов?
Ответить на этот вопрос сможет только стоматолог, который проведет осмотр. Причиной кровотечений может быть отсутствие надлежащей гигиены, и как следствие, воспаление парадонта. Данную патологию необходимо незамедлительно лечить. Так что следует обратиться к стоматологу, который оценит состояние слизистой и десневых карманов. После этого будет назначено лечение. Кроме того, нужно понимать, что во избежание воспалительных процессов следует систематически обращаться к стоматологу, хотя бы раз в полгода.
Нормально ли, что в 5−7 лет у ребенка появляются щели между молочными зубами, которые ранее стояли плотно?
Так задумано природой. Перед сменой зубов, у ребенка более интенсивно растут челюсти, подготавливая место для прорезания постоянных зубов. Размер же самих молочных зубов не меняется, это и способствует появлению щелей, которые нужны будут для того, чтобы поместились будущие постоянные зубы. Если щели в этом возрасте не появляются, значит, что-то пошло не так, необходимо проконсультироваться у ортодонта.
Сколько нужно носить брекеты, и следует ли посещать стоматолога до того момента, как будет произведено снятие брекет-системы?
Время исправления прикуса достаточно индивидуально. В ряде случаев носить брекеты нужно будет год, а при запущенном случае может потребоваться 2-2,5 года. При этом ортодонта вам необходимо будет посещать раз в 1-2 месяца, что позволит произвести коррекцию установки конструкции, что даст возможность гарантировать успешный результат.
Обязательно ли удалять зубы мудрости?
Суть вопроса состоит в том, что зубы мудрости расположены таким образом, что лечить их очень сложно. При этом они практически не участвуют в жевательном процессе. Поэтому чаще всего при поражениях таких зубов их предлагают удалить, что вовсе не обязательно, если врач возьмется за их лечение.
Можно ли улучшить внешний вид зубов не прибегая к коронкам?
Да, можно. Методы художественной реставрации позволяют решить большинство эстетических проблем сохраняя естественные зубы. Для проведения реставрации может потребоваться снятие незначительного слоя эмали (от 0,2 мм до 0,7 мм) только с передней поверхности зуба, который затем покрывается реставрационным материалом (керамикой или композитом). Обтачивания зуба со всех сторон, как при изготовлении коронок (от 1 до 1,5 мм эмали), при проведении художественной реставрации не требуется. Художественная реставрация является наименее травматичным методом для Ваших зубов.
Зачем делать протезирование?
Часто стоматологи сталкиваются с ситуацией, когда пациенты хотят протезировать только передние зубы, а задние оставить как есть. Объясняется это тем, что для многих протезирование выполняет эстетическую функцию. Ведь восстановленная целостность зубного ряда дает уверенность в своей улыбке, что, безусловно, очень важно. Но, не стоит забывать, что помимо эстетической функции, у протезирования есть еще и основная – восстановительная функция. И тут важно понимать, что протезирование не допускает смещения зубов, изменения их местоположения или образования щелей между зубами. А ведь это может, с одной стороны привести к разрушению других зубов за счет увеличения жевательных нагрузок, а с другой – снова ухудшить эстетичный вид. Во-вторых, отсутствие зуба ухудшает пережевывание пищи, а это, в свою очередь, влияет на процессы пищеварения и может привести к гастритам. Так что лучше своевременно позаботиться о целостности зубного ряда, сделав протезирование, чтобы не допустить более серьезных для здоровья и затратных для кошелька проблем.
Нужно ли удалять нерв при протезировании?
Нерв в зубе провоцирует боль в случае попадания в «поры» дентина или пульпы любых раздражающих соединений. В процессе протезирования может возникать небольшой ожог или воспаление пульпы, что будет провоцировать боль. В связи с этим при протезировании нерв лучше удалить. При больших объемах протезирования врач может депульпировать опорные зубы, чтобы избежать рисков. Хотя в целом, решение об удалении нерва при протезировании может оставаться за врачом.
Будут ли окружающие замечать, что у меня съемный протез?
Нет. Современные способы изготовления съемных зубных протезов позволяют сделать такой съемный зубной протез, который будет выглядеть и функционировать почти как свои зубы. Окружающие даже при очень близком контакте не заметят разницы между настоящими зубами и искусственными. В практике были случаи, когда пациент (пациентка) много лет пользуется зубными протезами, а его супруг (супруга) об этом даже не догадывается. Таких хороших результатов протезирования в клиниках Dental добиваются, используя самые современные материалы и технологии.